
Влияние нагрузки на производительность двигателя
Как нагрузка влияет на производительность вашего двигателя
Скорость приложения нагрузки машиной влияет на субъективные и объективные характеристики дизельного двигателя, приводящего в действие машину. При успешном принятии нагрузки двигателя двигатель будет реагировать на изменяющиеся требования к нагрузке так же быстро, как и машина, которую он приводит в действие, обеспечивая оптимальную производительность и постоянную производительность.
Внедорожные дизельные двигатели настроены на работу со скоростью, поддерживаемой регулятором, независимо от переменной нагрузки, прикладываемой машиной. Медленное приложение нагрузки с заданной скоростью не приводит к значительному снижению скорости. Однако, если вы приложите нагрузку быстро, это приведет к некоторому снижению оборотов двигателя. Эта нестационарная, изменяющаяся во времени нагрузка на машину может создать проблему, известную как «принятие нагрузки двигателя».
Чрезвычайное снижение скорости может привести к тому, что ваш двигатель продолжит работать со скоростью ниже целевой, что часто называется увязкой или, в крайних случаях, остановкой. Небольшое снижение оборотов двигателя может привести вас к субъективному мнению, что ваша машина недостаточно мощная. Значительное снижение скорости объективно снизит вашу производительность.
Прием нагрузки
Скорость приложения нагрузки зависит от типа машины и рабочих характеристик. Например, для экскаваторов были разработаны гидравлические системы, в которых используется наклонный насос последнего поколения, и они могут приводить к очень высоким скоростям приложения переходной нагрузки. В этих машинах принятие нагрузки и регулирование частоты вращения двигателя - задача разработки.
Задача развития
Традиционно безнаддувные двигатели обычно не страдают от проблем с приемом нагрузки. Однако появление двигателей с турбонаддувом для высокой удельной мощности поставило задачу разработки.
Топливные системы могут изменять подачу топлива более чем в 10 раз быстрее, чем турбонагнетатель может значительно изменять поток воздуха. Топливо и воздух должны быть выровнены, чтобы контролировать образование дыма (твердые частицы (PM), поэтому скорость увеличения подачи топлива, возможно, потребуется контролировать в зависимости от реакции турбонаддува. В полноправных электронных двигателях стратегии должны быть включены в систему управления двигателем, а затем карты должны быть заполнены на основе калибровки разработки.
Успешное принятие нагрузки двигателя означает, что двигатель более отзывчив, чем требования конкретного приложения нагрузки машины. Это требует понимания машинных систем и разработки машинных систем, которые могут повлиять на приложение нагрузки. Это означает разработку стратегий управления и целенаправленную калибровку, чтобы гарантировать, что двигатель может следовать приложению нагрузки от машины в течение всего диапазона рабочих циклов.
Эффективные фильтры твердых частиц
Высочайшие стандарты выбросов позволяют создавать фильтры твердых частиц (DPF) с очень высокой эффективностью. С DPF можно увеличить скорость подачи топлива для улучшения восприятия нагрузки. Однако подачу топлива по-прежнему необходимо контролировать, чтобы обеспечить прозрачное управление количеством сажи в сажевом фильтре в широком диапазоне использования машины. Доказательством успешной конструкции и калибровки двигателя является его способность поддерживать частоту вращения двигателя в определенных пределах, тем самым поддерживая объективную и субъективную производительность вашей машины.